+7 (812)590-09-18
г. Сертолово, ул. Молодцова, дом 5
Режим работы: 9:00 до 20:00
Новости компании

Предлагаем вам изготовление наружной рекламы и печать полиграфической продукции

Фотостудия Фантазия поздравляет Всех с наступающим Новым Годом! 2019!

Только 2 недели в декабре действуют специальные 5-процентные скидки на печать визиток.

Визитки

Печать визиток и листовок в течении 24 часа. (Подробнее).

В любом бизнесе есть свои логотипы и прочая атрибутика, по которой та или иная компания становится узнаваемой для большинства своих клиентов. Помимо официальных отличительных знаков, в узком кругу партнеров и деловых людей действует так называемая визитка.

Преимущества цифровой печати:

  • Печать визиток от 24 шт.
  • Большой выбор картона и фактурной бумаги с тиснением.
  • Оперативное изготовление
  • Качественная печать.

Прайс на цифровую печать визиток в рублях.

Тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 500 шт
4+0 350 450 650 850 1250
4+4 500 650 850 1100 1650

(4+0 — печать с одной стороны, 4+4 — печать с двух сторон)

визитки  визитки

Постпечатная обработка визиток.

Прайс на постпечатную обработку визиток в рублях.

Формат, мм/
тираж, шт.

50

100

200

500

1000

2000

3000

4000

5000

10000

1 биговка

150

200

300

900

1000

2000

2800

3000

3200

5500

Сверление,
за второе К2

300

500

600

700

800

1100

1400

1700

2100

3600

Скругление
углов

150

200

250

300

400

500

600

800

1000

2000

Ламинация

300

500

700

1000

1100

1200

1600

2100

2500

4300

При печати на дизайнерской бумаге цена комплекта рассчитывается отдельно, исходя из расчета 24 визиток на формате А3+.

Номер Название бумаги Цена одного
листа (A3) руб.
1 CSX Woodstock 60
2 CSX Pergamenata 60
3 CSX Marina 60
4 CSX Constellation 60
5 — 7 CSX Constellation Jade 60
8 CSX Symbol Pearl 60
9 — 10 CSX Sirio Pearl 60
11 — 24 Fedrigoni Sirio «Лен» 60
25−38 SPX Color, Pearl, Metal 60
39 IMAGin 60
40 Sirio Pearl Aurum 60
41 Avantage 60
42 Soho 60

Технические требования к макетам предостовляемым в типографию.

  1. При разработке дизайна учитывайте «запас на подрезку» равный 2 мм с каждой стороны от обрезного формата. Например: карманный календарь 70×100 мм (после обрезки) должен иметь в макете размеры равные 76×106 мм. 2 мм с каждой стороны будут отрезаны — это необходимо для компенсации возможной погрешности резки. Если какой-либо элемент верстки вплотную подходит к краю, то он должен быть выпущен за обрез. Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм, для многостраничных изданий — 5 мм.
  2. Тщательно следите за шрифтами используемыми в публикации. В файле, передаваемом в нашу типографию, шрифты должны быть переведены в кривые.
  3. Ни в коем случае не оставляйте элементы верстки окрашенными цветами системы RGB. Все элементы макета должны быть в цветовой модели CMYK. Если какой либо цвет должен быть отпечатан дополнительным прогоном, прим. (PANTONE), он должен быть явно задан как Spot Color.
  4. Для печати подходят изображения с разрешением только 220−300 dpi в масштабе 1:1. Более т низкое разрешение приводит к потере качества изображения.
  5. Расстояние от значимых элементов макета (слова, номера телефонов, линии и пр.) до линии реза должно быть не менее 3 мм, для многополосных изданий и брошюр не менее 5 мм, иначе элементы могут «зарезаться». См. рис. выше.
  6. Разрабатывая дизайн страницы, учитывайте несовмещение красок при печати. Линии тоньше 0,3 мм (0,25 pt) должны быть в одну краску, аналогично, выворотка тоньше 0,3 мм должна ложиться на одну краску. Черный текст меньше 12 пунктов должен ложиться поверх фона без выворотки.
  7. При подготовке полноцветных иллюстраций отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения — 300 для мелованной бумаги и 240 для немелованной. Макеты, в которых не соблюдены данные тех. требования, считаются неготовыми, и ответственность за предпечатную подготовку несет дизайнер, их предоставивший. Исправление макетов платное.
  8. При верстке макета визитки в фотошопе размеры должны 9,4×5,4 см или пикселях 1110×638, Стандартный размер визитки 9×5 см по 2 мм с каждой стороны для резки
  9. Решение о готовности макета к печати принимает типография.

 Это прекрасный инструмент, позволяющий не только обменяться контактными данными с нужными людьми и наладить новые связи, но и заручиться поддержкой инвесторов. Что же представляет собой этот небольшой кусочек картона или пластика? Насколько он важен в бизнесе?

    Разновидности Визитки условно подразделяются на три следующих вида: личные или семейные; деловые; корпоративные.

Следовательно, перед тем как создать такую карточку, необходимо определиться с ее разновидностью. Итак, экземпляры личного характера чаще всего используются с целью ненавязчивого знакомства с потенциальным партнером во время неформального общения.

   Поэтому напечатать подобный носитель можно в любом стиле, включая индивидуальный дизайн заказчика. Примечательно, что на таких карточках указывается адрес, телефон, имя и фамилия, реже отчество владельца визитки. При этом должность вписывается не всегда.

   Корпоративные визитки Часто можно услышать, что визитка – это лицо компании. В принципе, в какой-то мере так оно и есть. Поэтому на корпоративных карточках многие фирмы предпочитают указывать лишь самые необходимые данные, которые следует знать их партнерам и потенциальным клиентам. Так, на них нет конкретных инициалов контактного лица. Есть только наименование фирмы, краткая информация о ней (название деятельности, предоставляемые услуги или товары), контакты с изображенной картой проезда, адрес. Чаще всего корпоративные визитки выполнены в традиционном стиле и цветовой гамме компании-заказчика. Они используются во время разнообразных выставок, съездов, тренингов или конференций.

   Что собой представляет деловая визитка? Такой вид карточек чаще всего используется в кругу предпринимателей и бизнесменов, которые часто бывают на деловых переговорах и тематических мероприятиях. Создать визитку такого плана предприниматели стараются задолго до даты конкретного события. Например, эти карточки будут актуальны во время аукционных торгов, где поднимается тема о продаже акций одной фирмы другой.

   На деловых визитках обычно указывается максимально полная информация о предпринимателе, названии его должности и компании, которую он представляет. При выборе дизайна и шрифта карточки предпочтение отдается строгой классике. Помимо логотипа компании, на них также могут быть нанесены гербы или флаги страны, где находится предприятие. 

печать визиток

Требования  к визитке для печати .

 

 

печать визиток

Визитки.