Печать визиток и листовок в течении 24 часа. (Подробнее).
В любом бизнесе есть свои логотипы и прочая атрибутика, по которой та или иная компания становится узнаваемой для большинства своих клиентов. Помимо официальных отличительных знаков, в узком кругу партнеров и деловых людей действует так называемая визитка.
Преимущества цифровой печати:
- Печать визиток от 24 шт.
- Большой выбор картона и фактурной бумаги с тиснением.
- Оперативное изготовление
- Качественная печать.
Прайс на цифровую печать визиток в рублях.
Тираж | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт |
4+0 | 350 | 450 | 650 | 850 | 1250 |
4+4 | 500 | 650 | 850 | 1100 | 1650 |
(4+0 — печать с одной стороны, 4+4 — печать с двух сторон)
Постпечатная обработка визиток.
Прайс на постпечатную обработку визиток в рублях.
Формат, мм/ |
50 |
100 |
200 |
500 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
10000 |
1 биговка |
150 |
200 |
300 |
900 |
1000 |
2000 |
2800 |
3000 |
3200 |
5500 |
Сверление, |
300 |
500 |
600 |
700 |
800 |
1100 |
1400 |
1700 |
2100 |
3600 |
Скругление |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
500 |
600 |
800 |
1000 |
2000 |
Ламинация |
300 |
500 |
700 |
1000 |
1100 |
1200 |
1600 |
2100 |
2500 |
4300 |
При печати на дизайнерской бумаге цена комплекта рассчитывается отдельно, исходя из расчета 24 визиток на формате А3+.
Номер | Название бумаги | Цена одного листа (A3) руб. |
1 | CSX Woodstock | 60 |
2 | CSX Pergamenata | 60 |
3 | CSX Marina | 60 |
4 | CSX Constellation | 60 |
5 — 7 | CSX Constellation Jade | 60 |
8 | CSX Symbol Pearl | 60 |
9 — 10 | CSX Sirio Pearl | 60 |
11 — 24 | Fedrigoni Sirio «Лен» | 60 |
25−38 | SPX Color, Pearl, Metal | 60 |
39 | IMAGin | 60 |
40 | Sirio Pearl Aurum | 60 |
41 | Avantage | 60 |
42 | Soho | 60 |
Технические требования к макетам предостовляемым в типографию.
- При разработке дизайна учитывайте «запас на подрезку» равный 2 мм с каждой стороны от обрезного формата. Например: карманный календарь 70×100 мм (после обрезки) должен иметь в макете размеры равные 76×106 мм. 2 мм с каждой стороны будут отрезаны — это необходимо для компенсации возможной погрешности резки. Если какой-либо элемент верстки вплотную подходит к краю, то он должен быть выпущен за обрез. Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм, для многостраничных изданий — 5 мм.
- Тщательно следите за шрифтами используемыми в публикации. В файле, передаваемом в нашу типографию, шрифты должны быть переведены в кривые.
- Ни в коем случае не оставляйте элементы верстки окрашенными цветами системы RGB. Все элементы макета должны быть в цветовой модели CMYK. Если какой либо цвет должен быть отпечатан дополнительным прогоном, прим. (PANTONE), он должен быть явно задан как Spot Color.
- Для печати подходят изображения с разрешением только 220−300 dpi в масштабе 1:1. Более т низкое разрешение приводит к потере качества изображения.
- Расстояние от значимых элементов макета (слова, номера телефонов, линии и пр.) до линии реза должно быть не менее 3 мм, для многополосных изданий и брошюр не менее 5 мм, иначе элементы могут «зарезаться». См. рис. выше.
- Разрабатывая дизайн страницы, учитывайте несовмещение красок при печати. Линии тоньше 0,3 мм (0,25 pt) должны быть в одну краску, аналогично, выворотка тоньше 0,3 мм должна ложиться на одну краску. Черный текст меньше 12 пунктов должен ложиться поверх фона без выворотки.
- При подготовке полноцветных иллюстраций отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения — 300 для мелованной бумаги и 240 для немелованной. Макеты, в которых не соблюдены данные тех. требования, считаются неготовыми, и ответственность за предпечатную подготовку несет дизайнер, их предоставивший. Исправление макетов платное.
- При верстке макета визитки в фотошопе размеры должны 9,4×5,4 см или пикселях 1110×638, Стандартный размер визитки 9×5 см по 2 мм с каждой стороны для резки
- Решение о готовности макета к печати принимает типография.
Это прекрасный инструмент, позволяющий не только обменяться контактными данными с нужными людьми и наладить новые связи, но и заручиться поддержкой инвесторов. Что же представляет собой этот небольшой кусочек картона или пластика? Насколько он важен в бизнесе?
Разновидности Визитки условно подразделяются на три следующих вида: личные или семейные; деловые; корпоративные.
Следовательно, перед тем как создать такую карточку, необходимо определиться с ее разновидностью. Итак, экземпляры личного характера чаще всего используются с целью ненавязчивого знакомства с потенциальным партнером во время неформального общения.
Поэтому напечатать подобный носитель можно в любом стиле, включая индивидуальный дизайн заказчика. Примечательно, что на таких карточках указывается адрес, телефон, имя и фамилия, реже отчество владельца визитки. При этом должность вписывается не всегда.
Корпоративные визитки Часто можно услышать, что визитка – это лицо компании. В принципе, в какой-то мере так оно и есть. Поэтому на корпоративных карточках многие фирмы предпочитают указывать лишь самые необходимые данные, которые следует знать их партнерам и потенциальным клиентам. Так, на них нет конкретных инициалов контактного лица. Есть только наименование фирмы, краткая информация о ней (название деятельности, предоставляемые услуги или товары), контакты с изображенной картой проезда, адрес. Чаще всего корпоративные визитки выполнены в традиционном стиле и цветовой гамме компании-заказчика. Они используются во время разнообразных выставок, съездов, тренингов или конференций.
Что собой представляет деловая визитка? Такой вид карточек чаще всего используется в кругу предпринимателей и бизнесменов, которые часто бывают на деловых переговорах и тематических мероприятиях. Создать визитку такого плана предприниматели стараются задолго до даты конкретного события. Например, эти карточки будут актуальны во время аукционных торгов, где поднимается тема о продаже акций одной фирмы другой.
На деловых визитках обычно указывается максимально полная информация о предпринимателе, названии его должности и компании, которую он представляет. При выборе дизайна и шрифта карточки предпочтение отдается строгой классике. Помимо логотипа компании, на них также могут быть нанесены гербы или флаги страны, где находится предприятие.
Требования к визитке для печати .
Визитки.
Поделиться с друзьями: